Правила бронирования

Быстрый поиск
 

1.Общие положения
1.1. Бронирование услуг происходит на основании договоров, заключаемых ООО "Инотекс Групп" с предприятиями коттеджного комплекса.
1.2. Бронирование производится на основании правил и условий определяемых соответствующего коттеджного комплекса.
1.3. Все стоимости на Zagorodspb.ru представлены в рублях.
1.4. Стоимости, указанные на Zagorodspb.ru действительны для индивидуальных туристов.

2. Заказ услуг
2.1. Заказ услуги осуществляется на основании надлежащим образом заполненной и отправленной клиентом формы заявки на бронирование, а также на основании заявки, полученной по телефону, e-mail или другим доступным способом связи.
2.2. Предварительное подтверждение бронирования, указанным в форме заявки способом, осуществляет оператор Zagorodspb.ru в срок, для рабочих дней, не позднее чем 24 часа после получения заявки. Заявки, отправленные в выходные и официальные праздничные дни, обслуживаются оператором в первый последующий за выходными рабочий день.
2.3. В исключительных случаях Zagorodspb.ru оставляет за собой право замены предварительно забронированного коттеджного комплекса или гостиницы на равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения. При этом Zagorodspb.ru незамедлительно информирует клиента о произведенной замене.

3. Стоимость и оплата
3.1. Стоимость услуг по заказанному обслуживанию определяется в соответствии с ценами, указанными на Zagorodspb.ru на момент оформления заявки клиентом. 
3.2. Бронирование осуществляется на условиях 100% оплаты, которую клиент проводит после предварительного подтверждения бронирования оператором Zagorodspb.ru.
3.3. Возможные формы и условия оплаты услуг:
- Оплата через отделение Сберегательного Банка.
- Оплата на расчетный счет ООО "Инотекс Групп".
- Оплата кредитной картой в офисе Zagorodspb.ru.
- Оплата через отделение Сберегательного Банка.
- On-line оплата кредитной картой.
- On-line оплата электронным платежом.
3.4. Клиент должен своевременно проинформировать оператора Zagorodspb.ru о произведенной оплате. В случае, если подтверждения оплаты услуг своевременно не поступает, оператор Zagorodspb.ru вправе аннулировать произведенное бронирование.

4. Ответственность сторон
4.1. ООО "Инотекс Групп" несет ответственность за материальный ущерб, причиненный клиенту вследствие недостатков предоставленных услуг, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав клиента произошло по вине самого клиента или вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4.2. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед ООО "Инотекс Групп", а также за нанесение ООО "Инотекс Групп" как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации.
4.3. Лицо, оформившее и переславшее Заявку на бронирование, представляет интересы всех туристов, внесенных в Заявку на бронирование, несет ответственность перед ООО "Инотекс Групп" за правильность сообщенных в Заявке на бронирование данных о туристах, за выполнение всеми туристами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате услуг и неустойки в случае отказа от заказанной услуги.
4.4. При отказе клиента от оплаченного бронирования, ООО "Инотекс Групп" возвращает клиенту полную стоимость заказанных услуг за вычетом неустойки. Выплата неустойки производится клиентом при аннулировании заказа или внесении изменений в заказ на индивидуальных туристов менее чем за 72 часа до расчетного часа даты заселения, а также при неприбытии клиента к местам начала потребления заказанных услуг в установленные сроки. Под размером неустойки понимается стоимость всех заказанных у ООО "Инотекс Групп" услуг, приходящихся на первые сутки обслуживания. Условия неустойки при отказе от бронирования для группы туристов определяется Договором ООО "Инотекс Групп" с соответствующим коттеджным комплексом.
4.5. По письменному заявлению клиента при досрочном прекращении пользования им заказанными услугами ООО "Инотекс Групп" может возвратить клиенту сумму, не превышающую стоимости проживания и питания за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено.
4.6. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, изменение визовых режимов стран СНГ и Балтии, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и другихсобытий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этомдругую сторону в максимально короткий срок.

5. Претензии
5.1. В случае возникновения претензий со стороны клиента в процессе предоставления услуги, клиент должен письменно оформить претензию и заверить ее у представителя гостиницы. Документально подтвержденная претензияпередается в ООО "Инотекс Групп". Если причину, вызвавшую претензию, на месте устранить не удалось,клиент должен обратиться в письменной форме к ООО "Инотекс Групп" в течение 10 дней с момента прекращения пользования заказанными услугами. ООО "Инотекс Групп" принимает претензии только срезолюцией представителя гостиницы о невозможности удовлетворения претензии на месте. В течение 10 рабочих дней ООО "Инотекс Групп" либо возмещает убытки клиента, либо предоставит ему письменный обоснованныйотказ.
5.2. В любом случае, размер убытков клиента, подлежащих возмещению ООО "Инотекс Групп", неможет превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.
5.3. Клиент вправе решать спор с ООО "Инотекс Групп" в суде в порядке, установленномзаконодательством РФ.

↑ К началу